Top.Mail.Ru

НЛП Практик | Новая Эра | Онлайн Курс

нлп лучшее, онлайн нлп, курсы нлп, методы нлп, нлп практик. Михаил Пелехатый. Евгений Спирица

НЛП Практик | Новая Эра | Онлайн Курс

Доступ ограничен авторизуйтесь для просмотра содержимого!

(56) Comments

  • Admin bar avatar
    oksanaveda 05.01.2019 @ 13:58

    Это надо проделать. Очень интересно

  • Admin bar avatar
    Артём Раченков 06.01.2019 @ 04:23

    Мой пример не про сделку на миллиард, на которой я присутствовал в качестве стороннего наблюдателя)
    Мой пример про общагу в двухэтажном бараке)

    Жил когда-то в общаге, там была соседка. Часто конфликтовала со всеми. В очередной раз когда я услышал шум в коридоре и услышав своё имя, я вышел. Коридор с пятью комнатами, запах сырости и тусклый свет создавали соответствующие настроение. Она там прожила всю жизнь, вообще коридор этот олицетворял душевное состояние многих там проживавших. Я в свою очередь не собирался там жить всю жизнь и мириться с тем бытом), то окна поменяю, то батарею в местах общего пользования.
    Вернёмся к соседке) она стояла к конце коридора и голдела, её лицо было отчётливо видно, брови опущены и сведены, глаза блестели, лицо было словно окаменелым, она стояла пошатываясь упёршись рукой в стену.
    Она кричала, что я совсем обнаглел поставил стиральную машинку на то место, которое когда лет 20 назад было её)
    Я понимал, что обострять нельзя, благо я тогда был уже знаком с НЛП, но конфликтные ситуации меня как то притягивали) я подошёл к ней, но она не останавливалась, кричала и кричала. Когда возникла пауза я спросил:
    – Елена, что случилось? (задал вопрос спокойным голосом, её это ещё больше раззадорило)
    Всё началось заново)
    – Вот заехали тут, всё тут позанимали, машинку поставил, воду льёте постоянно, велосипедов своих понаставили не пройти. (я стоял слушал и тихонько кивал в такт её дыхания)
    – Я согласен, что мы заехали совсем недавно, поставили машинку на это место, в коридоре тесно стало и моя собака гавкает когда кто то шастает в коридоре. (Соглашался я со всеми её претензиями, соглашался с выражение сожаления на лице и слегка наклонившись к ней)
    Затем я спросил:
    – Хотите я её немного передвину, но в этом случае проход станет уже, а возможности поставить ей в комнату нет? Может будет лучше если она останется здесь?
    Следом я ещё спросил всё ли у неё хорошо…
    Она расплакалась и сказала, что всё хорошо и не против чтобы машинка осталась на прежнем месте.
    Что её заставило изменить своё мнение, то что я согласился с ней во всём или из за простого вопроса всё ли у неё хорошо, которого ей наверно давно никто не задавал, я до конца не знаю…

    С тех пор она шуметь не перестала, но в каком состояние не была, нашу комнату в разговорах никогда не упоминала)

  • ivenkomaks 06.01.2019 @ 15:17

    Некоторое время назад меня пригласили в одну из МЛМ компаний.
    И мой наставник научил мня этой технике присоединения. И при первой встрече, когда она встречалась с новым потенциальным партнером, то она всегда говорила о том, что она полностью согласна с человеком и что она сама была в этой ситуации и что это прекрасный опыт, после чего переходила к нужной теме разговора и проводила внушения о том, как хорошо и замечательно сотрудничать с компанией и какие прекрасные продукты….

    после этого, я сам использовал эту технику и сопротивлений было значительно меньше и общаться было изначально проще. но если эту технику использовать с одними и теми же людьми постоянно, то они ее замечают. Но моей ошибкой было то, что я зачастую не всгда наблюдал за петлей обратной связи и если калибровал, что разговор идет не так, то мне не всегда хватало гибкости что бы разрулить ситуацию.

  • Андрей 06.01.2019 @ 20:12

    Использовал данную технику при знакомстве с девушками:
    Подходил и спрашивал, Добрый вечер вы мне понравились, можно познакомиться?
    И если девушка говорила нет нельзя то я говорил хорошо что нельзя давайте лучше я возьму ваш номер и мы познакомимся поближе в другом месте. И т.д.

  • Admin bar avatar
    justkso 06.01.2019 @ 20:26

    Здравствуйте! На данном этапе идея сотрудничества даётся нелегко, возможно, этому мешает негативный опыт, когда я оказалась по ту сторону, и со мной все это проделали. Теперь чувствуется фальш, когда идёт перефразирование, когда идёт согласие с твоим мнением, все это настораживает. Но, на данный момент есть понимание, над чем надо работать!

    • Ирина 13.01.2019 @ 20:00

      осведомлен – значит вооружен! Теперь вы все видите и не попадетесь в ловушки! Тренируя навык – сможете и уходить от этого! Тренируем обязательно!

  • Admin bar avatar
    oksanaveda 08.01.2019 @ 16:02

    Провела беседу, с техникой подстройки, релятизации, внушение, работает на ура

  • Admin bar avatar
    oksanaveda 08.01.2019 @ 16:02

    Провела беседу, с техникой подстройки, релятивизации, внушение, работает на ура

  • Гульнара 09.01.2019 @ 09:36

    Так уж сложилось, что ситуация получилась сама собой, иными словами контекст и искать не пришлось. Понимаю что мой супруг со мной не хочет разговаривать, держа на меня какую то обиду, я стала выводить его на разговор. Самое главное для меня было прервать это молчание. Так как знаю своего супруга что он уходит в себя. Когда же все таки я увидела обратную связь я стала соглашаться с его доводами. Главное для меня, что конфликт был исчерпан благодаря согласию, в самом начале семейных переговоров.

  • Dinnik 09.01.2019 @ 12:00

    Ребёнок обиделся, молчит. Спрашиваю, отвечает, повторяю его фразу, соглашаюсь и дальше спрашиваю. Таким образом доходим до сути его обиды, обсуждаем что я имела ввиду, как он это понял и ребёнок веселеет и довольный уходит. Хорошая техника, только с ней нужно осторожно, а то человек бессознательно начнёт думать, что ты обезьянничаешь.

  • fshir2001 09.01.2019 @ 15:35

    на стоянке , где оставляла свой авто супруга появился новый стоянщик, который в первый же день нахамил. на следующий день я поехал попросить этого человека быть впредь вежливым. Оказалось это бывший полицейский, которого уволили и теперь он был вынужден стать стоянщиком. С самого начала разговор пошёл на его повышенных тонах. Я подтверждал, потом начались “страшные” истории о некоторых его действиях с попавшими к нему в руки людьми. Я начал живо интересоваться, уточняя “кровавые” детали, потирая при этом руки и даже выразил ему своё сожаление, что меня там с ним не было. После чего его тон стал уменьшаться, потом была попытка узнать, а кто я вообще такой и где работаю. В шутку ответил, что “меньше знаешь, больше живешь”, сказал спасибо за мои “воспоминания”, выразил сочувствие его нынешним положением и попросил помогать моей супруге при маневрах на парковке. На том и порешили, ударив по рукам. Больше проблем у супруги с ним не было. Он её просто пугал своей доброжелательностью.

  • Василий 10.01.2019 @ 19:37

    Очень интересная техника.Давно применяю. Как правило хватает 1- 3 подобных приёма для ошарашивания аппонента и решения вопроса. Бывают исключения: Человек не слышит то что ему говорят, и даже не слушает и слушать не собирается. Либо переходит на открытую агрессию, т.к. не видит возможности мирного решения вопроса в своих интересах.

  • Надежда Е 13.01.2019 @ 15:16

    Техника отличная! Стараюсь сначала выслушать сотрудника, согласиться с ним используя его слова, а затем говорю свою идею. Отлично работает. В моменты очень редкие, когда накал ситуации большой я по старой своей привычке давлю на человека. Тоже срабатывает. Остаюсь при своем мнение, что есть категория людей, которым пока не покажешь силу, не наедешь на них они думают, что ты слаб. Такое мнение

  • hit-38 15.01.2019 @ 11:22

    Раньше занималась активными продажами и очень часто использовала эту технику, тоже знала ее под катим названием, действительно работает, одна из основных в работе с возражениями. Действует практически всегда, даже если сделка сразу не заключена, но можно собрать много информации о карте клиента и потом с ним еще раз поговорить и изменить ситуацию.

  • Olga Goncharova 16.01.2019 @ 23:54

    С мамой так периодически: вы двери не закрываете, да, точно не закрываем, я это знаю и проверяю. Вы живете для себя, да точно, ты права, живем для себя, ты же хочешь, чтобы твоя дочь была счастлива. И такого много. Очень помогает.

  • Елена П 18.01.2019 @ 15:42

    С коллегой, да ты права, очень много работы и не успеваешь, давай подумаем как найти время чтобы доделать ? С дочерью: да постоянно звоню тебе, но ты же понимаешь, что я беспокоюсь.

  • i_nekrasova 20.01.2019 @ 17:46

    В конфликтной ситуации, когда я повторяю фразу собеседника, в зависимости от контекста, я приплюсовываю и фразу “Я Вас Понимаю”. (Говоря образно, мне кажется, эти три слова обладают большой силой в коммуникации и со взрослыми и с детьми). Или добавляю “На Вашем месте я бы тоже”. В некоторых случаях, когда человек ожидает предстоящий конфликт, готовится к конфликту, ожидает, что ему сейчас будут противостоять, согласие с ним может его обезоружить, и градус конфликта резко падает.
    Надо было мне справку переделать в бухгалтерии. Бухгалтер говорит: “Что же Вы сразу не сказали, что надо именно это указать в справке, я же такой вариант видела в интернете, но не стала это прописывать, т.к. Вы не просили этого. Мне теперь снова на подпись к директору идти” . Я: “Да, надо было мне сразу сказать, что именно должно быть в справке, однако я и сама только узнала об этом, мы можем переделать на корректный вариант?”. Бухгалтер :”Хорошо, подойдите ко мне в конце рабочего дня”.

  • Admin bar avatar
    Ольга Малычева 27.01.2019 @ 15:52

    Мы составляем графики работы с клиентами каждый год. В этот раз клиент не захотел подписывать график, так как его не устраивали даты (выполнение услуги клиент хотел получить раньше срока) по шести месяцам и просил пересмотреть график. Корректировка по всем месяцам для меня означает увеличение нагрузки в определенные дни, а моей целью было равномерное распределение событий по датам и как следствие, равномерное распределение нагрузки. Поэтому я согласилась с клиентом, что мы пойдем ему на встречу и пересмотрим даты. Я отредактировала в 2х месяцах даты в пользу клиента (передвинула даты другого клиента), в одном месяце даты были перенесены на один день (это устроило клиента), а в трех месяцах оставила всё без изменений. В итоге клиент остался доволен и конфликт был исчерпан.

  • a.rygenko 01.02.2019 @ 16:18

    Это была настоящая рубка. Собрание жильцов дома , на кону-отделение от жека и переход на самоуправление. Половина кричит громко и нагло, мол нас и тут не плохо кормят. Аргумент прост:” Все работает, а так дополнительно деньги вносить, больше квартирные платить”.
    Вот и говорю им : “Отлично, все работает, но если отделимся лифт будет чистый, рабочий и два)”.
    И так не воруют( хотя кражи были) , а теперь консьерж будет следить кто куда идет, дети в безопасности, на ночь дом закрывается.
    И так по всем вопросам.
    Вообщем, сейчас подписываем все документы на образование собственного домоуправления.
    Вот такой пример и в тему и вовремя.

  • Анна 16.02.2019 @ 16:45

    На первый взгляд странная техника. Логично (как бы логично) сразу четко назвать аргументы 2-х сторон и выбрать оптимальный вариант действий. Но жизнь не логична. Особенно не логичны родители. Использовала технику при разговоре с мамой: говорила «да», «хорошо», «как вариант», и далее называла свой вариант действий. Согласилась со мной, но сделала потом по-своему)) Зато не было явного конфликта.
    Использовала далее технику в решении спорных вопросов, что способствовало избежать конфликтов, негативных эмоций, и быстрее перейти к разработке действий.

    • Admin bar avatar
      Василиса 03.03.2019 @ 00:51

      Здорово. Продолжайте нарабатывать навык, это усилит Вас как переговорщика.

  • savama 17.02.2019 @ 23:28

    в тату-салоне
    клиент: мне кажется удаление татуажа бровей лазером выжгет все мои родные волоски
    я: и это естественно, что вам кажется, что удаление татуажа может спаслить ваши живые волоски. Ведь вы уже один раз ошиблись с выбором мастера, когда вам сделали не качественный татуаж, и теперь вы поступаете правильно, предавая все сомнению. Я готов ответить на все ваши сомнения и страхи …

  • Admin bar avatar
    oksanaveda 01.03.2019 @ 12:50

    Пример был на работе, на днях, при составлении протокола часть 1. 5.35 на обязательные работы сроком на 20 часов. Необходимо было взять Объявление с взыскателя, расписку, и их подписи. Начался такой ор. Выяснения. Я жестами сверху вниз и по воздуху и подошла к взыскательнице по ней, по ее одежде, говорю, тихо монотонно спокойно, ей, тихо. Не кричите. Вот ручка, напишите расписку. Она 3 раза отказывалась, продолжая разговоры разговорные ором обо всем, и дети, и дрова. Я ее жестами показала, при усадила за отдельный стол. Она все документы подписала написала расписку. Процесс окончен. Успешно. Всех успакоили. Проводили.

  • vikbagovich 18.03.2019 @ 01:32

    Запомнился случай когда работала еще в баре! Зашел постоянный гость(очень капризный и придирчивый) сказал что стрелки у меня накрашены не очень и надо научиться рисовать их по другому!! Мой ответ:
    – ой!!да ?? Спасибо что говорите мне об этом! Я обязательно буду пробовать(,сказала это искренне , хотя и знала что ему надо просто придраться)
    Он был очень удивлен и даже растерян, и какое то время не знал что ответить!! Сказал что так ему еще никогда не отвечали! Поблагодарил меня чаевыми

  • KhElena 26.03.2019 @ 18:38

    На работе мужчина с высокими диоптриями заказывает очки. “Мне нужна такая же оправа как у меня”, стеклянные линзы и чтобы диаметр линзы был 52 мм. Отвечаю: “Вот точно такая же оправа”. – Нет, не эту, я возьму вот эту. Отвечаю: хорошо. Начинаю промерять диаметр. Говорю в эту оправу проходит линза большего диаметра. Клиент: Нет. Мне нужен диаметр 52. И вы не правильно промеряете диаметр. Отвечаю: мы это делаем каждый день. Что по вашему я делаю не правильно? Взял линейку и начал что-то несуразное изображать. Отвечаю может быть вы это нам доверите. Клиент: – Нет. Отвечаю: Я правильно поняла, мы в эту оправу ставим минеральные линзы 52 диаметра. Клиент: – Да.
    Тогда я вас предупреждаю, что через неделю ваши линзы начнут скалываться. Распишитесь здесь пожалуйста, о том что вы настояли поставить вам в оправу диаметр линзы 52. Клиент- хорошо. Получает заказ. Показываю ему весь ужас. Получает. Молча уходит. Через неделю с лишнем приходит. Линзы скололись. Спрашиваю будем заказывать очки. Клиент:- Да. Спрашиваю, сейчас вы мне доверяете полное оформление вашего заказа? Клиент – Да. )

    • Admin bar avatar
      Василиса 31.03.2019 @ 20:50

      В данном примере, во время возражения, нет присоединения к клиенту и работы с конфликтом.

  • Андрей 03.04.2019 @ 17:08

    При согласовании повышении выплат на 7% по договору. Отказывались повышать и подписывать соглашение. Согласился, что повышение в 7% не реально, но повышать все равно надо! По итогу пришли к соглашению на 5% повышение.

  • KhElena 04.04.2019 @ 13:47

    Клиент очень упрям и слышит только себя. Я его предупредила, что все что он выбрал сам, это не правильно. И что он деньги выбросит на ветер. Никаких эмоций. Звоню руководителю и говорю вот такой клиент. Она его знает. Ответила мне, что да это сложный клиент. Вы с ним по вежливей. Я спросила что с заказом. Она сказала берите. У клиента дважды спросила вы уверены что он вам нужен такой заказ. Да. Наверное после этого заказа он понял, что не прав. Что он не может знать что правильно, а что не правильно мы делаем. Когда пришел переделывать этот заказ, полностью доверился нам.

    • Admin bar avatar
      Василиса 13.05.2019 @ 22:40

      Из контекста описанной ситуации, не увидела применение заданной конструкции. Не совсем конкретное и последовательное описание ситуации. Вы верно пишите, для доверия во втором заказе, ведущую роль сыграл неудачный опыт заказчика, а не внушение. Скорее всего подстройка состоялась не совсем на 100%. Продолжаем тренироваться для наработки опыта.

  • Daniil_S 09.04.2019 @ 06:07

    использовал часто это и до сих пор использую , только фразу не всегда повторял, а так принимаю позицию другого так как интуитивно понимал что когда соглашаешься, а после сразу свою позицию высказываешь, то человек лучше понимает и принимает , правда когда метапрограмма отрицание то это сложновато. обычно если друг высказывает свою позицию противоположную , я говорю да это так , но если посмотреть с другой с тороны ты же понимаешь что это будет тоже правильным и лучше сделать это сейчас , то есть его вариант не исключаю , но мой сделаем сейчас.

    • Admin bar avatar
      Василиса 13.05.2019 @ 22:50

      У Вас очень хорошая интуиция. С МЕТА отрицающими, действительно сложнее, но с ними также можно. Важно учитывать ситуацию, наш опыт и самого отрицателя…. степень отрицания бывает разная. Ваш вариант также может сработать.

  • rudi 14.04.2019 @ 19:04

    Идея сотрудничества помогла в разговорах с управляющей компанией (УК) по жилищному комплексу. Дело в том, что всегда любые разговоры заканчивались тем, что нач. участка посылает в головной офис, а те в свою очередь к нач. участка, мол он рядом с домами и ему виднее. Так случилось и в очередной раз, по версии соседей. Чтоб было понятней, я поясню – было длительное отключение горячей воды, и после включения, температура воды была очень низкая. Я не стал лишний раз связываться с нач. участка и сразу позвонил в головной офис. Первый разговор с администратором. Очень дерзкие они там. Предлагает обратиться к нач. участка – да, вы правы, говорю я, мне следует обратиться к нач. участка, но он говорить, что этим вопросом занимается головной офис. Диктует мне номера телефонов всех кого только можно на нашем участке, я покорно соглашаюсь запись номера и телефонов, и продолжаю требовать руководителя УК. В итоге, после 2-3 минут такого разговора, женщина, слышно было, немного, но подвыдохлась, и включила босса, прям жестко так. Я как-то неосознанно, после уже проанализировал, решил расставить наши роли по своим местам ( я думаю это тоже НЛП). Интересуюсь, вы, женщина, какую должность занимаете, что вашими полномочиями являются повышение голоса и отказ в предоставлении информации. Не пожалел я ее в тот момент, немного я ей на самом деле сказал грубо, но вежливо. В итоге она в оборону-милейший человек))) Даёт несколько телефонов начальника отдела эксплуатации. Там тоже всё то же самое по диалогу, как с копирки, за исключением, того, что там все таки технарь был и более конкретнее мы с ним поговорили. Вода дома стала погорячее, но это уже было не так важно.

  • Valeriya 04.05.2019 @ 08:48

    *Использовала идею сотрудничества в ситуации, в которой уже пошла ранее на конфликт, это касалось товара, который мне не хотели менять, предложив два варианта развития событий, оба не в мою пользу. Позвонила, сказала,что я подумала и они правы ,но я вспомнила еще пару фактов о нарушении правил доставки и как же не хочется затевать никакие судебные тяжбы с любимым строительным магазином , в котором я практически живу и что такого тщательного менеджера я взяла бы к себе на работу. В итоге товар мне поменяют и теперь идет разговор о компенсации за доставленное неудобство.
    *В моей бывшей детской театральной студии некоторые родители отдавали на обучение детишек, хотя не нравилось им что-то, и вот именно они потом доставили мне очень много хлопот, так что надо очень хорошо подумать, прежде чем связываться с клиентами, которые потом всеми силами постараются вынести вам мозг. С одной мамашей ( соответственно и с дочкой, хорошей, но избалованной девочкой), всё же расстались, но она, даже постфактумом не угомонилась и писала гадости и мне и другим родителям , а всего-то человек хотел в мою программу вставить своё понимание . Другая ушла сама, забрав обоих детей перед самым выпуском, вообще без объяснений, мне пришлось переписывать сценарий.
    *Записала большими буквами в блокнот начать использовать парафраз.

    • Admin bar avatar
      Василиса 13.05.2019 @ 23:03

      Попробуйте в безопасном контексте использовать предложенную конструкцию при конфликтных ситуациях, вложив затем свое внушение. Отследите реакцию в нескольких диалогах. У Вас хорошо получается с присоединением.

  • Admin bar avatar
    vavilova_ 14.05.2019 @ 09:48

    пройдено в курсе МК-1.0

Добавить комментарий

X
WhatsApp chat